Восстановление бухучета

Специалисты ООО «Умная Бухгалтерия» предоставляют восстановление бухгалтерского учета в самых различных форматах услуг.

Вся отчетность, подаваемая субъектом хозяйствования в контролирующие госорганы, основывается на информации, которой оперирует бухучет. Восстановление такой документации (необходимое из-за ряда внешних или внутренних обстоятельств или причин) должно проводиться как оперативно, так и компетентно. И не только ввиду возможных контрольных осложнений, штрафов и т.д

Что включают услуги по восстановлению бухгалтерского учета:

  • Формирование бухгалтерских остатков на начало восстанавливаемого периода по существующим данным.
  • Сравнение первичных сведений с показателями электронной базы данных, удаление и исправление информации, приведение баз данных в соответствие с первичными документами.
  • Восстановление первичных документов по имеющимся сведениям.
  • Сверка соответствующих данных с партнерами компании (поставщиками, покупателями).
  • Восстановление недостающих документов.
  • Экспертиза наличествующей первичной документации и составление недостающих документов (счета-фактуры, накладные, договоры, акты, справки, пояснения, приказы и иные документы).
  • Прочие специфические вопросы, возникающие в каждом отдельном случае.
  • Плюс - полный комплекс услуг, соответствующий стандартной процедуре бухгалтерского учета.

В каких случаях необходимо восстановление бухгалтерского учета:

  • По результатам внеплановой либо обязательной аудиторской проверки, выявившей какие-либо нарушения.
  • Неверно составленная налоговая отчетность.
  • Любые ошибки и неточности в поданных в налоговый орган бухгалтерских и налоговых отчетах.
  • Полное отсутствие бухгалтерской отчетности.
  • Увольнение главного бухгалтера в связи с неудовлетворительной работой по ведению бухучета.
  • Несоответствие сведений, которые хранятся в электронных базах данных, первичным документам на бумажных носителях и поданной в налоговый орган отчетности.
  • Отсутствие бухгалтерских остатков на начало восстанавливаемого периода.
  • Неполные сведения в налоговых регистрах.
  • Отсутствие отчетов с пометками о постановлении на учет в контролирующих организациях (налоговых органах, фондах, органах статистики и т.п.)
  • Утеря либо отсутствие первичных документов и отчетов.
  • Безвозвратное уничтожение электронных носителей с базами данных.

Что вы получите, если закажете восстановление бухгалтерского учета в компании «Умная Бухгалтерия»:

  • Приказ об учетной политике с приложениями, соответствующий порядку учета в вашей компании.
  • Электронную базу данных, которая полностью соответствует первичным документам.
  • Полный пакет документов налоговой и бух. отчетности за восстанавливаемый период на электронном и бумажном носителях.
  • Архив первичной документации, который уже подготовлен для любых проверок контролирующими органами.
  • Анализ налоговых рисков.
  • Консультирование по вопросам устранения любых подводных камней.
Закрыть
Расчет стоимости бухгалтерского обслуживания
Форма собственности
  • ИП
  • ООО
Система налогообложения
  • Услуги/Торговля
  • Производство/Строительство
Сфера деятельности
  • ОСНО
  • УСН доходы-расходы 7 %
  • УСН-расходы 6 %
  • ЕНВД
Дополнительные услуги:
  • ВЭД
  • Совмещение режимов
Форма собственности
  • Ведение банковского счета (через систему Банк-Клиент) - 2000 руб. / мес. + 20 руб. за каждое платежное поручение
Сотрудники
0
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
Операции
0
50
100
150
200
250
300
350
400
450
500
Итого: 3500 руб.
Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов
Заказать услуги
Рассчитать
стоимость
Закрыть
Заявка успешно оформлена!
Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор.
ОК